Зарабатывай на доставке больше, уставай меньше

Электросамокаты и велосипеды для курьеров всего от 2900 рублей в месяц
ВСЕГО ЗА
2900
Арендуй велосипеды и электросамокаты от 97 рублей в день
Обслуживай большее количество заказов и доставляй быстрее. «Мой самокат» поможет тебе снизить физическую нагрузку в течение рабочего дня.
Оставь заявку
Оформи подписку в нашем офисе и получи транспорт
Получи транспорт
Починим или выдадим новый
Сломался?
Верни в удобное время в наш офис
Больше не нужен?
Как это работает
Мы отправим тебе
информацию о работе сервиса
Арендуя наши самокаты и велосипеды,
ты увеличишь скорость доставки на 40%.
Используя наши самокаты и велосипеды, ты сможешь доставить большее количество заказов.
Без больших первоначальных вложений. Ты платишь всего от 2900 рублей в месяц.
Скорость доставки
Количество заказов
Не нужно покупать
Без забот о ремонте и сервисе! Все обслуживание берем на себя.
Без долгосрочных обязательств. Минимальный срок аренды всего 1 месяц.
Ты можешь вернуть электросамокат и велосипед, когда он тебе больше не нужен.
Обслуживание
Твои сроки
Гибкие условия
Выбери свой идеальный транспорт
2 900 ₽ в месяц
Горный велосипед
Forward SPORTING 29 X или аналог
3 900 ₽ в месяц
3 900 ₽ в месяц
Stels Navigator 590/700/900 или аналог
Горный велосипед
Электросамокат
Aovo 365M Pro
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Характеристики Aovo 365M Pro
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная скорость: 25 км/ч
Колеса: безвоздушные
Размер колес: 8,5 дюймов
Защита от влаги и пыли: IP-65
Тормоз: ручной дисковой
Пробег на одном заряде: до 25 км
Габариты (ДхШхВ): 107х43х110 см
Вес: 12,5 кг
Высота руля: 95 см от деки до ручек (нерегулируемая)
Отзывы наших клиентов
Все еще сомневаешься?
Приезжай к нам в офис на бесплатный тест-драйв электросамоката или велосипеда.
«Мой самокат» поможет тебе стать еще быстрее
без больших затрат
Вопросы и ответы
Подписка
Электросамокаты / Велосипеды
Возврат
Обслуживание
Прочее
Как работает подписка "Мой самокат"
Вы оставляете заявку на сайте. После этого с вами связывается наш менеджер для согласования деталей передачи велосипеда или электросамоката. Подписка начинает действовать с момента получения девайса. Вы пользуетесь им, пока он вам не надоест. Если электросамокат / велосипед вам больше не нужен - вы можете отменить подписку, и наш курьер заберет у вас девайс.
Кто может оформить подписку?
Подписку на электросамокат и велосипед могут оформить лица старше 18 лет, имеющие регистрацию на территории РФ, действительную в течение следующих трех месяцев.
Что входит в подписку?
Подписка включает в себя электросамокат или велосипед, зарядное устройство (для электроустройств) и защитный замок.
Какие документы необходимы для оформления?
Чтобы оформить подписку, вам необходимо пройти регистрацию на нашем сайте. Для этого потребуются ваши личные данные, такие как ФИО, номер мобильного телефона, email и карта, которой вы будете оплачивать подписку. При непосредственном получении электросамоката / велосипеда в акт передачи необходимо будет внести ваши паспортные данные, поэтому обязательно иметь при себе паспорт. Сотруднику сервиса также необходимо будет сфотографировать ваш паспорт.
Я иностранный гражданин. Могу ли я оформить подписку?
Да, вы можете оформить подписку. Для этого потребуется ваш паспорт и документ о регистрации в России, действительный в течение следующих трех месяцев.
Должен ли я оставлять залог?
Нет, мы не требуем оставлять залог за электросамокат или велосипед.
Мне нет 18 лет, могут ли за меня оформить подписку мои родители?
Оформить подписку может лицо старше 18 лет. Всю ответственность за пользование электросамокатом или велосипедом третьими лицами несет человек, оформивший подписку. Мы настоятельно не рекомендуем использовать электросамокатсамокат или велосипед лицами, младше 18 лет. Мы также настоятельно рекомендуем не передавать ваш электросамокатсамокат или велосипед любым третьим лицам.
Как я могу продлить подписку, если захочу пользоваться электросамокатом / велосипедом и дальше?
Подписка каждый месяц продлевается автоматически путем списания очередного месячного платежа с карты, на которую вы оформляли подписку. Вы можете отменить подписку в любой день до конца периода, в течение которого действует подписка, самостоятельно в личном кабинете. Подпиской можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Я получаю новый электросамокат / велосипед?
Оформив подписку, вы получите новый электросамокатсамокат / велосипед или электросамокат / велосипед, состояние которого максимально близко к новому.
Как пользоваться электросамокатом/велосипедом?
С правилами пользования вы можете ознакомиться по ссылке. Рекомендуем ознакомиться с Правилами Дорожного Движения для электросамокатов по ссылке и велосипедов по ссылке.
Должен ли я оставлять электросамокат или велосипед на специально предусмотренных для этого станциях?
Нет, в этом нет никакой необходимости. Это ваш электросамокат / велосипед, и вы можете оставлять его где угодно, позаботившись о необходимых мерах безопасности и убедившись, что он не мешает движению пешеходов и автомобилистов. Между тем, мы рекомендуем парковать электросамокат / велосипед на велостоянках и обязательно использовать замок, который входит в стоимость подписки. В целях безопасности не оставляйте электросамокат / велосипед без присмотра на длительное время особенно в ночное время суток.
Что делать если электросамокат / велосипед украли?
Мы настоятельно просим относиться к электросамокату / велосипеду, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.
У меня закончилась подписка, как быстро я должен вернуть электросамокат / велосипед?
По истечении подписки вы должны вернуть электросамокат / велосипед в течение 48 часов. Для этого мы связываемся с вами, чтобы согласовать дату и время возврата. По прошествии 48 часов, если Вы не возвращаете электросамокат / велосипед, начинают начисляться пени в размере 500 руб. в сутки за каждый день просрочки возврата.
Могу ли я вернуть электросамокат / велосипед раньше, до окончания подписки?
Вы можете вернуть электросамокат / велосипед в любой день до окончания подписки. Однако сумма за неиспользованные дни оплаченной подписки не возвращается.
Как я могу отменить подписку?
Отменить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Вы можете отменить подписку в любой день до ее окончания. При этом электросамокатом / велосипедом можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
Как проходит процедура возврата электросамоката / велосипеда?
По прекращении срока подписки с вами свяжется наш оператор для согласования даты и времени возврата электросамоката / велосипеда. Сотрудник нашего сервиса оценит состояние девайса, сделает его фотографии или видео и занесет необходимую информацию в акт возврата.
У меня сломался электросамокат / велосипед, что делать?
В случае поломки электросамоката / велосипеда немедленно прекратите его использование и свяжитесь с нами для согласования даты и времени его замены на новый.
Взимаются ли с меня штрафы в случае поломки электросамоката / велосипеда?
Мы берем на себя полностью заботы по обслуживанию и ремонту поломок электросамоката / велосипеда, связанных с заводским браком или произошедших при правильном и аккуратном его использовании. Поломки в результате неправильного и неаккуратного использования устройства оплачиваются пропорционально нанесенному ущербу за счет пользователя. К таким поломкам не относится нормальный износ. Более подробно с размерами штрафов можно ознакомиться в оферте
Предоставляете ли Вы страховку от поломок, кражи или нанесения ущерба электросамокату / велосипеду третьими лицами?
В настоящий момент подобная услуга не предоставляется.
Если электросамокат / велосипед вышел из строя, как устанавливается, есть ли в этом вина пользователя?
Для определения причин возникновения видимых повреждений и выявления скрытых повреждений производится техническая экспертиза. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится в оферте
В каких городах работает ваш сервис?
Мы предоставляем услуги в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Нижний Новгород. Если вы хотите, чтобы наш сервис появился в вашем городе, дайте нам знать, написав на электронную почту info@moydevice.ru, указав тему письма «Хочу «Мой самокат» в городе N».
Как происходит оплата?
Оплатить подписку можно по карте из личного кабинета. Ссылка на оплату будет доступна после прохождения регистрации на сайте.
Правила оплаты и безопасности, конфиденциальность сервиса "Мой самокат"?
Со всей подробной информацией вы можете ознакомиться здесь.
Я юридическое лицо. Могу ли я воспользоваться вашей подпиской?
Для бизнеса у нас действует специальная программа. Ознакомиться со всеми условиями можно здесь.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
сервиса "Мой девайс".

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(495) 146-88-68.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ООО "МГ КАПИТАЛ"
ИНН: 5506208411 ОГРН 1095543009462
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.37
+ 7 (921) 421 999 1
info.spb@moydevice.ru
Пн.-пт. - с 10.00 - 19.00
КОНТАКТЫ
Общие вопросы
Сотрудничество и маркетинг
Для юридических лиц
Франчайзинг
Работа у нас
marketing@moydevice.ru
commercial@moydevice.ru
franchising@moydevice.ru
hr@moydevice.ru
Общие вопросы info.spb@moydevice.ru
Сотрудничество marketing@moydevice.ru
Для юр.лиц commercial@moydevice.ru
Франчайзинг franchising@moydevice.ru
Работа у нас hr@moydevice.ru
Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт лучше
ОК
Заполните форму
Наш сотрудник свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных".